За семь дней число обращений граждан к органам власти через социальные сети
увеличилось более чем на 5%. Больше всего жителей региона в этот период
волновали состояние дорог и благоустройство общественных территорий.
С 7 по 14 апреля Центр управления регионом Волгоградской области с
помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в социальных сетях
894 сообщения о различных проблемах. Самой частой темой обращений стала
дорожная сфера – к ней относился каждый четвертый поступивший инцидент.
На втором месте по популярности оказалось благоустройство (21,6%), на
третьем – уборка мусора (16,3%), а замыкают топ-5 коммунальные инциденты
(11,1%) и вопросы по теме здравоохранения (5%).
Зафиксированные обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают, а
после находят исполнителей – ответственные органы власти, отдают им
инциденты в работу и контролируют решение вопросов. Первичный ответ на
сообщение граждане, как правило, получают в течение суток, а отчет о
результатах рассмотрения обращения приходит в ближайшие дни.
Так, свалку мусора в Средней Ахтубе убрали в течение двух дней после
комментария местного жителя на странице ЦУР. Огромная куча веток
образовалась возле контейнера для сбора отходов на перекрестке улиц Вольская
и Красина. Специалисты оперативно связались с администрацией района, и в
ближайшие дни мусор вывезли.
А жителю Волжского ответ на вопрос о судьбе композиции «Волна» на площади
Ленина пришел в течение нескольких часов. Мужчина заметил, что деревянные
балки с пергол исчезли и на странице ЦУР поинтересовался, куда они делись.
Сотрудники Центра оперативно перенаправили вопрос мэрии, где пояснили, что
в настоящее время композиция находится на реставрации. До конца апреля ее
пообещали вернуть обратно.
Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и
платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение
«Госуслуги. Решаем вместе».