В конце апреля Центр управления регионом Волгоградской области
зафиксировал в социальных сетях более 800 обращений. Большинство из них
касались вопросов благоустройства и дорожной сферы.
С 21 апреля по 2 мая в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент»
поступило 837 сообщений. Самой популярной темой обращений к органам
власти вновь стало благоустройство (22,7%). В частности, жители региона
активно сообщали об общественных территориях и дворах, которые
необходимо привести в порядок. Кроме того, каждое пятое обращение
касалось дорожной тематики, а замыкают топ-3 вопросы ЖКХ – 19,4%.
Также в конце месяца жители региона интересовались работой
общественного транспорта и вывозом мусора – 7,4% и 6% соответственно.
Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно направляют в
работу ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию
проблемы решаются быстрее. Так, парк на юге Волгограда привели в
порядок в течение суток после сигнала в соцсети. ЦУР зафиксировал в
городском паблике пост о территории около ж/д станции «Заканальная» в
Красноармейском районе. Местные жители пожаловались, что мусор в парке
давно не убирали и урны уже начали источать неприятный запах. Обращение
оперативно было передано в мэрию, и уже утром следующего дня
территорию привели в надлежащее состояние.
А в Суровикино после комментария в соцсети оперативно убрали свалку
мусора. Огромная гора отходов и веток образовалась в самом центре города
недалеко от храма. Долгое время мусор никто не вывозил, и местная
жительница пожаловалась на это в комментариях под постом районной
газеты. Специалисты ЦУР увидели обращение и оперативно направили его в
администрацию. В результате в ближайшие дни мусор убрали, а территорию
контейнерной площадки привели в порядок.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом
Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного
приложения «Госуслуги. Решаем вместе».